СОЗДАНИЕ КОЛЛ-ЦЕНТРОВ НА ОСНОВЕ iP-ТЕЛЕФОНИИ ПО ВСЕЙ БЕЛАРУСИ

А так же аренда без покупки оборудования

Asterisk_Logo.svg

Основная задача колл-центра — снизить количество потерянных клиентов до 0%

Более 50% клиентов принимают решение о сотрудничестве с Вашей компанией по результату первого звонка. Представьте, какое решение принимает клиент, когда он не дозванивается и тем более, когда ему не перезванивают.

Дополнительные функции колл-центра

Очередь при входящих звонках и автоответчик

Когда клиент звонит в Вашу компанию, его приветствует автоответчик, вызов становится в очередь, играет спокойная музыка и как только оператор освобождается — система сразу соединяет его с клиентом.

Даже если клиент не дождался ответа оператора, пропущенный звонок будет отображаться в системе и ему можно будет сразу перезвонить.

Записи разговоров

Все разговоры записываются на сервер и прикрепляются в карточку клиента. Даже спустя годы Вы сможете прослушать разговор с конкретным клиентом. Так же запись разговоров будет отличным подспорьем при решении конфликтных ситуаций.

Скорость и удобство набора номера. Автоматический выбор sim-карт и городских линий

Для набора номера достаточно 1 раз кликнуть мышкой. При этом количество неправильно набранных номеров сводиться к нулю!.

А так же система автоматически выбирает нужную sim-карту или городскую линию в зависимости от набираемого номера.

За счет такой экономии времени Ваши менеджеры смогут делать на 30% больше звонков ежедневно.

Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

При входящем звонке всплывает карточка клиента со всей историей взаимодействия. Вы поднимаете трубку и уже знаете о чем Вы разговаривали в прошлый раз, что и когда клиент у Вас уже заказывал, какие письма ему отправляли и любую другую полезную информацию. Когда клиент чувствует, что он личность для Вашей компании, а не абстрактная фигура — это повышает доверие в разы.

Отчеты по работе менеджеров

Руководитель компании сможет посмотреть отчет по каждому из менеджеров: сколько звонков принято, исходящих и пропущено, сколько выполнено задач, просроченные и невыполненные задачи, количество отправленных коммерческих предложений и др.

Интеграция с CRM системами

Мы интегрируем ip-телефонию с самыми известными CRM-системами, такими какAmoCRM, Bitrix24, Мегаплан, SaleForce, FreshOffice, SugarCRM и др. А так же с Вашими личными.

С помощью CRM-систем Вы сможете вести всю базу клиентов, ставить задачи менеджерам, следить за активностью каждого из сотрудников, настраивать воронку продаж и много другое.

Запросите индивидуальное коммерческое предложение!

  • 00:00 — 00:00
  • Без выходных

Запросить коммерческое предложение

3

Причины Почему Выбирают
Нас

Оборудование без наценок
Продажа оборудования напрямую от производителя
Техническая поддержка 24/7
Решаем любые вопросы 7 дней в неделю без выходных
Скорость решения проблем
Подключаясь удаленно к Вашему серверу, мы решаем любые проблемы в течение 2-х часов где бы вы не находились

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ КОЛЛ-ЦЕНТРА!

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Количество рабочих мест

Количество GSM каналов (сим-карт)

Количество городских линий

Город

Опишите кратко суть задачи

Есть вопросы? Закажите бесплатную консультацию!

  • 09:00 — 21:00
  • Без выходных

Заказать консультацию

НАШИ КОНТАКТЫ

Позвоните нам
+ 375 29 647-95-56; + 375 29 536-37-96
Есть вопросы?
kofo.by@gmail.com
Консультация
Консультация