Jivosite.ru — инструмент по захвату лидов

Повышение конверсии сайта является одним из определяющих моментов монетизации вашего бизнеса. Одно дело, когда из 100 клиентов получается 1 заявка, а другое когда 5, 10 и более.

Разница в конверсии всего в 1 % дает ощутимые прирост прибыли. Допустим в день к вам на сайт приходит 100 посетителей. Из 100 посетителей приходит 3 заявки. Средняя прибыль с клиента равно 30$. В год это равно 100 * 0,03 * 30 * 365 = 32 850

Если каким-либо способом повысить конверсию сайта до 4%, т.е. всего лишь на 1 % то получаем:

100 * 0,04 * 30 * 365 = 43 800, что на 10 950 $ больше!

Поднять конверсию на 1% не составит никакого труда. Но есть инструменты, которые помогут увеличить её на 10-15%. Не сложно посчитать, сколько мы заработаем денег «на ровном месте»!

Один из лучших вариантов это установка на сайт онлайн-консультанта.

 

Окно чата Jivosite

 

Многи люди априори не любят звонить и им гораздо комфортнее решать свои вопросы перепиской.

Помимо это возможности есть еще функция активного привлечения в диалог, которая отлично себя отрабатывает. Можно ее настроить на срабатывания по количеству проведенного времени на сайте или по количеству просмотренных страниц. Отчетность, логирование, переадресация на других менеджеров – это лишь немногие бонусы, которые поставляются в комплекте с программой.

 

Полезные функции профессиональной версии jivosite

 

Установка займет не более 10 минут. Это можно сделать даже человеку, который не знает азов сайтостроения. Просто добавляете 1 строчку в код сайта, регистрируетесь и готово!

Так же это будет хорошо сказывать на имидже компании. Чем больше каналов связи, тем больше вы заботитесь о своих клиентах.

Jivosite.ru имеет тестовый двухнедельный бесплатный период пользования, поэтому попробовать вы просто обязаны если заботитесь об эффективности своего бизнеса.

Замечу, что у создателей этого сервиса отличная техподдержка. Любые вопросы решаются в течение 5 минут. Время деньги и создатели живосайт дают отличный пример, как важно экономить время клиентов.

В оффлайн режиме онлайн-консультант выполняют функцию формы обратной связи. Когда операторов нету в офисе, все сообщения будут приходить к Вам на почту, что тоже очень удобно.